Организация и стоимость индивидуальных трансферов (Крым)
Организация трансфера в Крыму в сезоне 2025г.
Встреча принимающей компании на ж/д вокзалах г.Симферополь и Владиславовка происходит следующим образом:
Ж/д вокзал:
- Гостей с табличкой Принимающей компании встречают у вагона на перроне.
- Производится бесконтактный контроль температуры у туристов. При отсутствии температуры и признаков заболеваний подается автомобиль к перрону.
- Если Гости прошли Представителя принимающей компании и вышли на Привокзальную площадь, им нужно зайти в здание ж/д вокзала, подойти к Справочному бюро и дождаться встречающего Представителя принимающей компании.
- Или позвонить по телефону горячей линии , указанному в памятке.
Каждая заявка должна содержать контактный телефон Туриста, чтобы Принимающая компания могла держать с ним связь после посадки/прибытия.
Внимание!
Согласно постановлению №196-ФЗ, за несоблюдение требований ПДД при перевозке детей предусмотрен штраф 3000 руб.
Заказ детского кресла/люльки для детей до 7 лет включительно строго обязателен (предоставляется бесплатно). Если кресло не предоставлено по вине туриста, штраф оплачивается туристом самостоятельно.
Внимание!
- Просим всех внимательно отнестись к предоставлению информации для встречи. Полетные данные, актуальные контактные телефоны гостей, физиологические особенности.
- Автомобили подаются согласно поданной информации. Любые изменения требуется своевременно прописывать в комментариях к заявке.
- В автомобилях проводится ежедневная уборка и дезинфекция салона.
- В России действует единая «горячая линия» Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом при правительстве РФ - 8 800 2000 112.
- Горячая линия Минздрав России 8 800 200 0 200.
Стоимость индивидуального трансфера в Крыму (нетто) в 2025г.:
Название файла | Размер |
---|---|
Cтоимость индивидуальных трансферов в Крыму (нетто) 2025 | 807 кб |