Виза в Хорватию

Визовая поддержка ограничена ввиду количества мест на подачу документов с туристическими целями.

Просим учитывать, что компания ПАКС оказывает поддержку по оформлению виз исключительно под собственные туры и исключительно по цели поездки «туризм» и не оказывает отдельных услуг по оформлению виз.

Информация, указанная на данной странице, считается верной для граждан России, и граждан других стран если данное обозначено отдельно. По вопросам об условиях въезда для граждан других стран вы можете обратиться в визовый отдел компании ПАКС напрямую по электронной почте visa@paks.ru.

При покупке тура с услугой оформления визы или с визовой поддержкой рекомендуем добавить в заявку услугу Страхование от невыезда - Программа 2 (дополнительный риск отказа в визе или несвоевременной выдачи визы)

Необходимость визы

Требуется оформление визы для поездок любой продолжительности.

Способ оформления

Заявление на визу с приложением необходимых документов должно быть подано в консульское учреждение на рассмотрение. Визовый стикер вклеивается непосредственно в заграничный паспорт туриста.

При подаче заявления требуется личное присутствие всех заявителей старше 12 лет, поэтому туроператором временно не оказываются услуги по подаче документов.

Возможно оказание услуг визового сопровождения в части записи в визовый центр на подачу документов, заполнения заявления на визу, подготовки и консультации по пакету документов и его подаче в визовый центр заявителем.

Сроки подачи документов

Срок рассмотрения заявлений на визу со дня подачи в визовый центр составляет от 30 до 50 дней.

Подача документов в визовые центры возможна не позднее чем за 45 календарных дней до начала тура, при меньшем количестве дней до начала тура документы на визу визовыми центрами не принимаются.

При планировании поездки необходимо учитывать и сложную обстановку с доступными окнами для записи в визовые центры. Очередь на подачу документов может составлять от двух недель и более. Рекомендуем закладывать на оформление визы не менее 3 месяцев.

Туроператор не может гарантировать запись в визовый центр на желаемую дату и/или в желаемый срок.

Личное присутствие

Требуется личное присутствие всех заявителей, в том числе детей от 5 лет в случае, если ранее - но после 1 января 2023 года - заявление на визу Хорватии не подавалось.

Личное присутствие заявителей от 12 лет требуется при каждой подаче заявления для сдачи биометрических данных, присутствие детей до 12 лет не требуется если на них уже подавалось заявление на тот же паспорт ранее - но после 1 января 2023 года.

Стоимость оформления

Туроператором на настоящий момент не осуществляется подача документов за туристов – заявление необходимо подавать лично. Мы предлагаем услуги помощи в подготовке документов и помощи с записью в визовый центр.

Стоимость визового сопровождения на одного человека:

  • Помощь в подготовке документов для подачи – 35 Евро

Консульские сборы и сервисные сборы визового центра оплачиваются заявителем самостоятельно при подаче документов в визовом центре в следующих размерах на одного человека:

  • Взрослые – 125 Евро
  • Дети, до достижения ими 12 лет – 35 Евро

Оплата сборов в визовом центре осуществляется в рублях.

Территория и срок действия визы

Виза действительна для перемещения по территориям всех стран Шенгенского договора согласно маршруту, подтвержденному приложенными к заявлению на визу документами. 

В большинстве случаев выдается виза для однократного въезда в шенгенскую зону, со сроком действия под предполагаемую поездку.

Срок нахождения в странах шенгена по многократной визе – в рамках срока её действия, но не более 90 дней в течение полугодия.

Перечень необходимых документов для оформления

Рекомендуем перед сбором документов для самостоятельной подачи получить подтверждение записи в визовый центр и дальнейшую инструкцию по сбору документов.

Для записи туриста в визовый центр необходимо выслать документы по перечню «Документы для записи» после подтверждения заявки одним письмом на почту visa@paks.ru с указанием в теме письма страны и номера заявки.

Обращаем внимание, что в отдельных случаях могут быть запрошены дополнительные документы.

  • Документы для записи

    1. Заполненный опросный лист – опросный лист заполняется на компьютере. Его также можно распечатать и заполнить от руки разборчивым почерком.

    2. Скан-копия первой страницы ОЗП и визы, при получении которой туристом была сдана биометрия в предыдущий раз.

    3. Скан-копия общегражданского (внутреннего) паспорта РФ – первая страница и страница с актуальной пропиской.

    4. Скан-копия свидетельства о рождении на несовершеннолетних (при подаче с детьми).

  • Для всех категорий заявителей

    1. ОЗП – со сроком действия не менее 3 месяцев с предполагаемой даты окончания поездки и не более 10 лет в общем, подписанный владельцем, имеющий две чистые смежные страницы (один разворот)

    2. 2 цветных фото – размер 3.5 на 4.5 см, сделанные не ранее чем в последние 6 месяцев, четкие и контрастные, на белом фоне, лицо строго анфас и должно занимать 70-80 процентов фото, если заявитель носит очки на фото не должно быть бликов на стеклах, оправа не должна закрывать никакой части глаз

    3. Подтверждение бронирования

    4. Заполненный опросный лист – опросный лист заполняется на компьютере. Его также можно распечатать и заполнить от руки разборчивым почерком.

    5. Финансовые и социальные гарантии:

    • Для всех совершеннолетних заявителей (в том числе студентов) имеющих личный счет в банке – Справка о доступном остатке на счете и Выписка о движении средств по счету за последние три месяца (два отдельных документа), выданные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство, в оригинале подписанные и заверенные мокрой печатью, рекомендуемый остаток на счете – из рассчета не менее 80 Евро на день пребывания в поездке на человека. Справка об остатке и Выписка о движении должны отражать одинаковую сумму исходящего остатка средств по одному и тому же счету. (Справки из таких банков как СБЕР, Альфа Банк, Тинькофф, ВТБ допускается сформировать в личном кабинете банка в электронном виде – в визовый центр необходимо предоставить её цветную распечатанную копию)
    • Для всех заявителей дополнительно – выписка из Фонда пенсионного и социального страхования со сведениями о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка) за последние 10 лет подписанная электронной подписью ведомства. Нетрудоустроенные на момент подачи документов граждане предоставляют копию трудовой книжки - первая страница и страницы с записями, подтверждающими наличие трудового стажа не менее чем за последние три года, а также дополнительные документы, которые могут обосновать связь заявителя с Россией – копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей/о браке, свидетельств о праве собственности на недвижимость, копии справок о наличии находящихся на иждивении недееспособных родственников и др.
    • Для официально трудоустроенных дополнительно – Справка с места работы на официальном бланке организации-работодателя, с указанием реквизитов и исходящего номера, должности, ежемесячного оклада или среднего ежемесячного дохода за последние 6 месяцев, а также выплат за каждый из последних 6 месяцев, даты начала работы и сроков предоставляемого для поездки отпуска с сохранением рабочего места, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство, в оригинале заверенная подписью уполномоченного сотрудника и мокрой печатью организации.
    • Если в справке не предполагается указание выплат за период, необходимо дополнительно предоставить справку по форме 2НДФЛ за последние минимум 6 месяцев, в оригинале - заверенную мокрой печатью организации-работодателя
    • Если заявитель является руководителем организации, необходимо предоставить справку, подписанную главным бухгалтером, специалистом отдела кадров или др.
    • Если руководитель организации не имеет в штате сотрудников уполномоченных подписать справку, руководитель может подписать её сам, предоставив дополнительно ксерокопию приказа о назначении себя на должность главного бухгалтера, заверенную своей подписью и мокрой печатью организации.
    • Для индивидуальных предпринимателей и лиц, трудоустроенных у ИП – ксерокопии документов о регистрации ИП (свидетельств ОГРНИП и ИНН) заверенные подписью ИП и печатью (при наличии) или Лист Записи ЕГРИП. При наличии у ИП печати – дополнительно справка о трудоустройстве, соответствующая требованиям к справке для официально трудоустроенных у юридических лиц.
    • Для пенсионеров – Ксерокопия пенсионного удостоверения или оригинал справки из МФЦ/ПФР о назначенных пенсионных выплатах. 
    • Для студентов – Ксерокопия студенческого билета и справка из учебного заведения о прохождении обучения по программе, в оригинале с мокрой печатью, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов в Посольство
    • Для заявителей, не имеющих собственного дохода и средств на счете – Спонсорское письмо в свободной форме от близкого родственника (родитель, ребенок, супруг) о гарантии взятия на себя расходов связанных с пребыванием заявителя в поездке, с указанием страны направления, а также всей Шенгенской зоны и дат поездки (при запросе многократной визы – указать также, что спонсор гарантирует оплату расходов при возможных будущих поездках заявителя), финансовые гарантии спонсора согласно вышеприведенным требованиям, нотариально заверенная ксерокопия документа подтверждающего родство спонсора и заявителя (свидетельства о рождении/о браке), ксерокопия первой страницы внутреннего общегражданского паспорта спонсора.

    6. Ксерокопии первой страницы ОЗП и всех страниц с отметками.

    7. Ксерокопия первой страницы общегражданского внутреннего паспорта и всех страниц с отметками

    8. При самостоятельном приобретении: Копии авиабилетов по всему маршруту из страны постоянного места жительства в страну отдыха и обратно, со стыковками в третьих странах не более 24 часов, авиабилеты должны быть выписаны, содержать код бронирования с возможностью проверки билетов у авиакомпании; дата прилета и вылета должны соответствовать датам первого и последнего дня забронированного проживания в гостинице.

    9. При самостоятельном приобретении: Копия полиса страхования медицинских расходов при поездке зарубеж, с минимальным покрытием 30 000 Евро, действительного на территории всех стран Шенгенского договора, со сроком страхования, покрывающим предполагаемые сроки поездки и количество дней страхования равным или превышающим предполагаемое количество дней поездки.

  • Дополнительно на несовершеннолетних

    1. Справка из школы о прохождении обучения в оригинале с мокрой печатью, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство. В летний период не является обязательным документом.

    2. Спонсорское письмо в свободной форме от одного из родителей о гарантии взятия на себя расходов связанных с пребыванием ребенка в поездке, с указанием страны направления а также всей Шенгенской зоны и дат поездки (при запросе многократной визы – указать также, что спонсор гарантирует оплату расходов при возможных будущих поездках ребенка), финансовые гарантии родителя согласно вышеприведенным требованиям (к необходимой сумме остатка на счету родителя необходимо добавлять 70 тыс. рублей на каждого спонсируемого ребенка), нотариально заверенная ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, ксерокопия первой страницы внутреннего общегражданского паспорта родителя.

    3. При достижении 14 лет: Ксерокопия первой страницы общегражданского внутреннего паспорта и всех страниц с отметками.

    4. Если родители не подают заявление на визу вместе с ребенком - Ксерокопия первой страницы ОЗП сопровождающих ребенка родителей и их действующих виз.

    5. При самостоятельном приобретении: Копии авиабилетов сопровождающих ребенка родителей по всему маршруту из страны постоянного места жительства в страну отдыха. Параметры авиаперелета (даты, рейсы) родителей должны совпадать с параметрами перелета ребенка.

    6. Если ребенок совершает поездку в сопровождении только одного родителя необходимо предоставить один из следующих документов:

    1. Нотариально заверенная копия нотариального согласия от второго родителя на выезд несовершеннолетнего зарубеж, выданного не ранее чем в течение 6 месяцев до подачи документов. Срок окончания действия согласия должен превышать предполагаемую дату окончания поездки ребенка на 15 дней. Согласие должно содержать сведения о сопровождающем родителе, о цели поездки ребенка и странах поездки - должна быть указана страна тура и дополнительно перечислены все страны Шенгенского договора по отдельности (в том числе Хорватия, Румыния и Болгария). В случае, если на ребенка запрашивается многократная виза, нотариальное согласие должно быть оформлено от обоих родителей друг на друга (перекрестное), а срок действия согласия должен покрывать сроки возможных будущих поездок ребенка или указан как «до достижения совершеннолетия».
    2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка с прочерком в графе со сведениями об отце.
    3. Ксерокопия свидетельства о смерти второго родителя.
    4. Справка из ЗАГСа в том, что сведения об отце внесены в свидетельство о рождении ребенка со слов матери.
    5. Справка из МВД в том, что местонахождение второго родителя в ходе розыска установить не удалось.
    6. Ксерокопия решения суда о признании второго родителя безызвестно пропавшим.
    7. Ксерокопия решения суда о лишении второго родителя родительских прав.