Виза в Грецию

Просим учитывать, что компания ПАКС оказывает поддержку по оформлению виз исключительно под собственные туры и исключительно под цель поездки «туризм» и не оказывает отдельных услуг по оформлению виз.

Информация, указанная на данной странице, считается верной для граждан России и граждан других стран, если данное обозначено отдельно. По вопросам об условиях въезда для граждан других стран вы можете обратиться в визовый отдел компании ПАКС напрямую по электронной почте visa@paks.ru.

При покупке тура с услугой оформления визы или с визовой поддержкой рекомендуем добавить в заявку услугу Страхование от невыезда - Программа 2 (дополнительный риск отказа в визе или несвоевременной выдачи визы) 

Необходимость визы 

Требуется оформление визы для поездок любой продолжительности.

Способ оформления 

Заявление на визу с приложением необходимых документов должно быть подано в консульское учреждение на рассмотрение. Визовый стикер вклеивается непосредственно в заграничный паспорт туриста.

Заявление может быть подано в консульское учреждение только той страны, которая является основной страной пребывания во время поездки, то есть той страны, в которой турист планирует провести наибольшее количество дней. 

Место подачи заявления определяется в зависимости от места постоянной регистрации туриста по месту жительства (см. Консульские округа). Обращаем внимание, что компания ПАКС аккредитована только в Московском консульском округе - заявителям, зарегистрированным в определенных регионах, потребуется подавать заявление на визу самостоятельно.

При заказе услуги оформления визы в Компании ПАКС пакет документов предоставляется в наш офис в Москве, из регионов пакет документов может быть выслан посредствам курьерских служб (см. Консульские округа и Личное присутствие). Паспорта с визами также должны быть получены в нашем офисе.

Консульские округа

Место подачи заявления определяется в зависимости от места постоянной регистрации заявителя. Компания ПАКС не сможет оформить визы туристам зарегистрированным в определенных регионах.

Подача документов заявителей, зарегистрированных в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях или Республике Карелия осуществляется самостоятельно в одном из визовых центров, расположенных в Санкт-Петербурге, Архангельске, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске или Пскове.

Заявители, зарегистрированные в Ростовской области, Краснодарском или Ставропольском краях, республиках Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия или Северная Осетия-Алания должны подавать документы в одном из визовых центров, расположенных в Краснодаре, Новороссийске или Ростове-на-Дону.

Заявители, зарегистрированные в Москве, Московской области и остальных не указанных выше регионах РФ, могут подавать документы через Компанию ПАКС, при условии, что им не требуется личное присутствие, или они согласны явиться на сдачу биометрии в Москву. Самостоятельная подача возможна в одном из ближайших к месту проживания визовых центров в городах Москва, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Саратов, Смоленск, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

Сроки подачи документов 

Срок рассмотрения заявлений на визу составляет 15 рабочих дней. Пакет документов должен быть предоставлен в наш офис не позднее чем за 20 рабочих дней до начала тура.

Обращаем внимание, что, согласно Визовому Кодексу, Консульство имеет право задержать заявление на рассмотрении до 45 дней.

Личное присутствие 

В большинстве случаев требуется личное присутствие для сдачи биометрических данных. 

Необходимость личного присутствия туриста может быть определена только после предоставления всего пакета документов в наш офис. О необходимости агент будет уведомлен заранее с возможностью согласования даты явки туриста в визовый центр.

Просим учитывать, что, если услуга оформления визы заказана в нашей компании, документы будут подаваться нами в визовый центр в Москве, а туристам из регионов потребуется приезжать в Москву для сдачи биометрических данных. 

Стоимость оформления 

  • На одного взрослого и ребенка с достижения им 12 лет – 145 Евро
  • На одного ребенка до достижения им 12 лет – 55 Евро

Стоимость указана за услугу оформления визы через компанию ПАКС на одного человека.
Возраст туриста рассчитывается на дату подачи документов в визовый центр.

Территория и срок действия визы 

Виза действительна для перемещения по территориям всех стран Шенгенского договора согласно маршруту, подтвержденному приложенными к заявлению на визу документами. 

В большинстве случаев выдается виза для однократного въезда в шенгенскую зону, со сроком действия, соответствующим указанному сроку предполагаемой поездки.

Перечень необходимых документов для оформления

Пакет документов собирается на каждого заявителя отдельно. Документы необходимо сложить в том порядке, в котором они перечислены ниже. 

Приведенный перечень документов действителен для оказания услуг визовой поддержки в нашей компании. При самостоятельном оформлении визы перечень документов может отличаться, его необходимо уточнять в консульском учреждении или визовом центре, в котором турист желает подать документы.

  • Для всех категорий заявителей:

    1.  ОЗП – со сроком действия не менее 3 месяцев с предполагаемой даты окончания поездки и не более 10 лет в общем, подписанный владельцем, имеющий две чистые смежные страницы (один разворот)

    2.  2 цветных фото – размер 3.5 на 4.5 см, сделанные не ранее чем в последние 6 месяцев, четкие и контрастные, на белом фоне, лицо строго анфас и должно занимать 70-80 процентов фото, если заявитель носит очки, на фото не должно быть бликов на стеклах, оправа не должна закрывать никакой части глаз

    3.  Подтверждение бронирования

    4.  Заполненный опросный лист – опросный лист заполняется на компьютере. Его также можно распечатать и заполнить от руки разборчивым почерком. 

    5.  Финансовые и социальные гарантии:

    • Для всех заявителей, имеющих личный счет в банке (в том числе безработных/самозанятых, студентов и пенсионеров) обязательно – Справка о доступном остатке на счете и Выписка о движении средств по счету за последние три месяца (два отдельных документа), выданные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство, в оригинале подписанные и заверенные мокрой печатью, рекомендуемый остаток на счете – не менее 200 тыс. рублей. Справка об остатке и Выписка о движении должны отражать одинаковую сумму исходящего остатка средств по одному и тому же счету.
    • Для всех заявителей дополнительно – выписка из Фонда пенсионного и социального страхования со сведениями о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка) за последние 10 лет подписанная электронной подписью ведомства. Нетрудоустроенные на момент подачи документов граждане предоставляют копию трудовой книжки - первая страница и страницы с записями, подтверждающими наличие трудового стажа не менее чем за последние три года, а также дополнительные документы, которые могут обосновать связь заявителя с Россиией – копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей/о браке, свидетельств о праве собственности на недвижимость, копии справок о наличии находящихся на иждивении недееспособных родственников и др.
    • Для официально трудоустроенных дополнительно – Справка с места работы на официальном бланке организации-работодателя, с указанием реквизитов и исходящего номера, должности, среднего ежемесячного дохода за последние 6 месяцев или дохода за каждый из последних 6 месяцев, даты начала работы и сроков предоставляемого для поездки отпуска с сохранением рабочего места, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство, в оригинале заверенная подписью уполномоченного сотрудника и мокрой печатью организации.
      Если в справке не предполагается указание дохода за период, необходимо дополнительно предоставить справку по форме 2НДФЛ за последние минимум 6 месяцев, в оригинале - заверенную мокрой печатью организации-работодателя
      Если заявитель является руководителем организации, необходимо предоставить справку, подписанную главным бухгалтером, специалистом отдела кадров или др.
      Если руководитель организации не имеет в штате сотрудников уполномоченных подписать справку, руководитель может подписать её сам, предоставив дополнительно ксерокопию приказа о назначении себя на должность главного бухгалтера, заверенную своей подписью и мокрой печатью организации.
    • Для индивидуальных предпринимателей и лиц, трудоустроенных у ИП – ксерокопии документов о регистрации ИП (свидетельств ОГРНИП и ИНН) заверенные подписью ИП и печатью (при наличии) или Лист Записи ЕГРИП. Для трудоустроенных у ИП - справка о трудоустройстве, соответствующая требованиям к справке для официально трудоустроенных у юридических лиц, при отсутствии у ИП печати – заверяется подписью руководителя или другого уполномоченного лица. Для ИП – копия налоговой декларации за последний отчетный период (за квартал или за год).
    • Для пенсионеров – Ксерокопия пенсионного удостоверения или ксерокопия справки из МФЦ/ПФР о назначенных пенсионных выплатах. 
    • Для студентов – Ксерокопия студенческого билета и справка из учебного заведения о прохождении обучения по программе, в оригинале с мокрой печатью, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов в Посольство
    • Для заявителей, не имеющих собственного дохода и средств на счете – Спонсорское письмо в свободной форме от близкого родственника (родитель, ребенок, супруг) о гарантии взятия на себя расходов связанных с пребыванием заявителя в поездке, с указанием страны направления, а также всей Шенгенской зоны и дат поездки (при запросе многократной визы – указать также, что спонсор гарантирует оплату расходов при возможных будущих поездках заявителя), финансовые гарантии спонсора согласно вышеприведенным требованиям, ксерокопия документа, подтверждающего родство спонсора и заявителя (свидетельства о рождении/о браке), ксерокопия первой страницы внутреннего общегражданского паспорта спонсора.

    6.  Ксерокопии первой страницы ОЗП и всех страниц с отметками.

    7.  Ксерокопия первой страницы общегражданского внутреннего паспорта и всех страниц с отметками

    8.  Ксерокопия свидетельства о браке – для заявителей, подающих документы / отправляющихся в поездку вместе с супругом

    9.  При самостоятельном приобретении: Копии авиабилетов по всему маршруту из страны постоянного места жительства в страну отдыха и обратно, со стыковками в третьих странах не более 24 часов, авиабилеты должны быть выписаны, содержать код бронирования с возможностью проверки билетов у авиакомпании; дата прилета и вылета должны соответствовать датам первого и последнего дня забронированного проживания в гостинице.

    10.  При самостоятельном приобретении: Копия полиса страхования медицинских расходов при поездке за рубеж, с минимальным покрытием 30 000 Евро, действительного на территории всех стран Шенгенского договора, со сроком страхования, покрывающим предполагаемые сроки поездки и количеством дней страхования, равным или превышающим предполагаемое количество дней поездки.

  • Дополнительно на несовершеннолетних:

    1.  Справка из школы о прохождении обучения в оригинале с мокрой печатью, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов в Посольство. В летний период не является обязательным документом.

    2.  Спонсорское письмо в свободной форме от одного из родителей о гарантии взятия на себя расходов связанных с пребыванием ребенка в поездке, с указанием страны направления, а также всей Шенгенской зоны и дат поездки (при запросе многократной визы – указать также, что спонсор гарантирует оплату расходов при возможных будущих поездках ребенка), финансовые гарантии родителя согласно вышеприведенным требованиям, ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, ксерокопия первой страницы внутреннего общегражданского паспорта родителя.

    3.  При достижении 14 лет: Ксерокопия первой страницы общегражданского внутреннего паспорта и всех страниц с отметками.

    4.  Если родители не подают заявление на визу вместе с ребенком - Ксерокопия первой страницы ОЗП сопровождающих ребенка родителей и их действующих виз.

    5.  При самостоятельном приобретении: Копии авиабилетов сопровождающих ребенка родителей по всему маршруту из страны постоянного места жительства в страну отдыха. Параметры авиаперелета (даты, рейсы) родителей должны совпадать с параметрами перелета ребенка.

    6. Во всех случаях - ксерокопия нотариального согласия обоих родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка за рубеж (обязательно, даже если ребенок летит с родителями) – оформляется родителями друг на друга (перекрестное) и, при необходимости, сопровождающее лицо (если ребенок отправляется в поездку без родителей).

    Согласие должно быть оформлено не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи документов в консульство. Оно должно обязательно содержать QR-код для его верификации. Срок действия согласия должен превышать срок предполагаемой поездки минимум на 15 дней, а при запросе многократной визы – должен покрывать возможные будущие поездки ребенка, или согласие должно быть дано «до достижения совершеннолетия». В согласии должна быть указана цель пребывания ребенка в Греции (туризм), а в качестве стран к посещению вместе с Греческой Республикой должны быть перечислены все страны шенгенской зоны по-отдельности (29 государств, в том числе Республика Хорватия, Республика Болгария и Румыния). Согласие может быть оформлено одно, нет необходимости оформлять два согласия от каждого родителя. Если ребенок отправляется в поездку не с родителем, а с другим взрослым сопровождающим лицом – родители все равно дают согласие друг на друга, а также на сопровождающее лицо.

    В случае, если по решению суда родители были лишены родительских прав, и ребенку были назначены два опекуна – согласие предоставляется от обоих опекунов согласно вышеуказанным требованиям.

    Согласие не требуется при предоставлении одного из следующих документов:

    • Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка с прочерком в графе со сведениями об отце.
    • Ксерокопия свидетельства о смерти второго родителя.
    • Справка из ЗАГСа (форма №25) в том, что сведения об отце внесены в свидетельство о рождении ребенка со слов матери.
    • Справка из МВД в том, что местонахождение второго родителя в ходе розыска установить не удалось.
    • Ксерокопия решения суда о признании второго родителя безызвестно пропавшим.
    • Ксерокопия решения суда о лишении второго родителя родительских прав.
    • Ксерокопия решения суда о лишении обоих родителей родительских прав и назначении одного опекуна.